Landing page

Landing page – это целевая страница, главной целью которой является сбор контактных данных посетителей и/или эффективные продажи. Этот инструмент применяется для усиления действия рекламы и увеличения числа покупателей. Как правило, лендинг содержит информацию об определенном товаре или услуге.

Необходимость landing page

Вы заинтересованы в увеличении аудитории покупателей? Желаете быстро и максимально выгодно продать продукцию или услугу? Будьте уверены, что вы на правильном пути! Создание лендинга поможет вам заявить о себе пользователям сети интернет.

Целевая страница может использоваться в том случае, когда:

  • бюджет строго ограничен;
  • вы владеете одним товаром или услугой;
  • вы хотите предложить конкретный товар, к которому необходимо привлечь внимание пользователей.

Лендинг с тщательно продуманным дизайном и структурой может быть гораздо результативней, чем другие веб-ресурсы.

Принцип работы landing page

Целевая страница должна решать конкретную задачу – «закрыть» пользователя на необходимое действие. Задачей лендинга не всегда является оформление покупки товара или услуги.

Привлекая внимание посетителей, landing page предоставляет информацию о товарах или акциях, подталкивая их на совершение определенного действия. Каждая деталь данного проекта должна тщательно продумываться, чтобы повысить интерес посетителей к вашей продукции. Лендинг должен убедить посетителя совершить покупку, заказать услугу, заполнить анкету и т.д.

У landing page есть всего несколько секунд, чтобы повлиять на гостей вашего веб-ресурса, иначе человек просто закроет его. Наш профессионализм обеспечит проекту все необходимые инструменты воздействия на пользователей, и ваша целевая страница оправдает самые смелые ожидания!

Результативность landing page

Получить множество клиентов онлайн очень просто –достаточно заказать landing page в нашем агентстве. Создание лендинга ориентировано на получение максимального результата за короткое время и за сравнительно небольшие деньги. Стоимость landing page включает в себя работу шести специалистов:

  1. Маркетолог должен разработать общую концепцию рекламы.
  2. Копирайтер создает тексты, которые имеют «продающий» эффект.
  3. Веб-дизайнер создает общий вид страницы по требованиям клиента.
  4. Программист выполняет верстку лендинга, реализует функционал и тестирует работоспособность проекта на различных устройствах.
  5. Sem-специалист анализирует результативность рекламы и на протяжении полутора месяцев сопровождает проект, при необходимости оптимизируя его.
  6. Менеджер лендинга осуществляет контроль разработки на всех этапах и является контактным лицом с заказчиком.

Разработка такого проекта занимает в нашем агентстве от 48 часов, что позволит вам быстро получать прибыль от своей деятельности. После запуска этого проекта вам остается только успевать принимать заявки. Такой формат рекламы отлично подходит для В2В и В2С бизнеса, поэтому он пользуется огромным спросом, как для продвижения нескольких товаров, так и для определенных услуг крупных предприятий.