Функционал и контент сайта

Каждый сайт, теоретически имея неограниченный функционал, способен не только выдавать любую требуемую информацию посетителю, но и принимать необходимую информацию от него. То есть динамичный сайт с богатым функционалом – это полноценный виртуальный офис, способный принимать заказы и полноценно взаимодействовать как с потенциальными клиентами, так и с теми, кто обращается в процессе совместной работы. Функционал сайта можно как увеличить, так и уменьшить, изменив набор модулей, разработанных для сайтов на данной CMS.

Контент сайта – это его содержимое. Оно может быть самым разным: текстовым, графическим, мультимедийным, данными иного рода. Некоторые виды контента умеют распознавать и анализировать поисковые роботы, и от результатов этого анализа зависит положение сайта в списках поисковой выдачи. Естественно, что чем выше сайт в этих списках – тем объемней поток регулярного трафика на сайт из поисковых систем. Лучше всего роботы поисковиков анализируют текстовую информацию, поэтому именно она в первую очередь определяет поисковый рейтинг сайта.

Кто заказывает модули для сайтов и контент?

Вопрос, на который ответ вполне очевиден. Модули для сайтов заказывают те, кто хочет улучшить свой «виртуальный офис», добавить ему функционала (сверх стандартного). А качественный контент необходим тем, кто хочет усилить его позиции в поисковой выдаче.

Первой категории клиентов мы можем предложить буквально любой модуль, необходимый для бизнеса. Нужно взаимодействие с электронными ящиками клиентов? Для нас это не сложно! Необходимо выйти на сотовые телефоны поставщиков? И здесь все просто! То же самое касается и модулей, работающих с бухгалтерией компании или любыми другими.

Контент, оптимизированный под соответствующие запросы к поисковым системам, созданный нашими копирайтерами будет еще одним мощным фактором, поднимающим рейтинг Вашего «виртуального офиса». Трафик из поисковых систем при надлежащей конверсии способен увеличить Вашу прибыль в десятки раз за счет увеличение товарооборота в самые сжатые сроки. Вряд ли кто-то откажется от такого недорого и эффективного метода.

Логика действий функционала сайта и поисковых механизмов.

Как поступает человек, желающий получить какую-либо услугу или приобрести какой-либо товар? Он зайдет в сеть Интернет, откроет сайт поисковой системы и попытается найти требуемое по минимальной цене с наивысшим качеством в своем регионе. Для этого введет соответствующий запрос и изучит несколько первых вариантов, предоставленных поисковиком. Далее, выберет оптимальный для себя вариант и закажет его прямо в Сети или свяжется с реализатором иными методами.

То есть наша задача – сделать поместить Ваш сайт тот список результатов, которые будут изучены заинтересованным человеком, обычно первые пять-семь сайтов в поисковой выдаче. Для того, чтобы сайт оказался в числе этих сайтов необходима внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта и лояльность ПС к нему.

Допустим, что Ваш сайт уже оказался в числе первых и он был выбран заинтересованным человеком для заказа. Он заходит в Ваш «виртуальный офис» и делает заказ любым доступным при этом методом. Чем больше этих методов – тем шире выбор у посетителя и тем удобнее ему на Вашем сайте. А возможно, что клиент решил сначала задать некоторые вопросы по поводу товара/услуги перед заказом – всякие ведь случаи бывают. Так вот – количество способов заказа, возможность общения с владельцем сайта и прочее – это все называется функционалом сайта.

То есть контент позволяет сделать Ваш сайт посещаемым потенциальными клиентами, а функционал в то же время способствует конверсии.

Плоды правильной совместной работы контента и функционала.

Не сомневаемся, что многим будут интересны конкретные числа и сроки, поэтому позволим себе представить их усредненные значения. Допустим, что до обращения к нам на сайт магазина ежедневно заходит три сотни посетителей и примерно трое из них делают заказы (один процент взят не с потолка, а из общедоступной статистики). Возьмем этот момент за точку отсчета, то есть за нулевой день.

День первый – владелец онлайн магазин обратился к нам и заключил договор, определив спектр наших услуг, наши специалисты комплексно приступили к работе. День второй – уже проведен всеобъемлющий анализ ситуации, найдены пути ее улучшения, которые одобрены заказчиком. День третий – дополнен функционал, структуирован и оптимизирован имеющийся контент, добавлена недостающая информация. День четвертый – заменен дизайн, проведена социальная презентация обновленного магазина. День пятый – начинают работать изменения, сделанный на третий день (за счет контента увеличивается трафик на магазин, за счет функционала улучшается конверсия); День шестой и седьмой – продолжается продвижение сайта, усиливая эффект работы над онлайн магазином клиента.

То есть буквально за неделю наша совместная с Вами работа уже начнет давать свои результаты. Причем, чем раньше Вы обратитесь к нам – тем скорее увидите эффект!