Поисковая оптимизация (SEO)

Search Engine Optimization.

Под этим понятием традиционно принято подразумевать комплекс мер, обеспечивающих максимально лояльное отношение поисковых машин к сайту. Чем лучше к сайту относится поисковик – тем выше будет этот сайт в результатах поиска и тем вероятнее переход посетителя на этот сайт из полученных результатов.

Если учесть, что ежесуточное количество запросов превышает десятки миллионов — при хорошей SEO можно отхватить весьма ощутимый «куш» этого трафика.

Поисковая оптимизация (SEO) делится на внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю:

  • Внутренняя оптимизация в первую очередь служит для улучшения сайта изнутри.
  • Внешняя – воздействие на качество сайта с помощью внешних ресурсов.

У каждого из подвидов оптимизации сайта есть множество своих секретов, с которыми прекрасно знакомы наши специалисты.

Мы проводим поисковую оптимизацию на высшем уровне, чтобы Вы получили «долгоиграющие» результаты.

На кого ориентировано наше предложение SEO.

Поисковые механизмы имеют сложнейшую логику, основанную на различных алгоритмах. Эти механизмы постоянно усложняются, чтоб посетители поисковиков получали наиболее адекватные запросам результаты.

При продвижении сайта результаты далеко не всегда видны сразу. Однако, эффект от поискового продвижения держится еще очень долгое время после прекращения активных действий. А при достижении высокого уровня качества сайта – только усиливается постоянно!

Заказывать поисковое продвижение рекомендуется для:

  • улучшения позиций интернет ресурса для бизнеса, который планируется развивать долгосрочно в определенной нише (по определенным запросам);
  • долговременного увеличения трафика на ресурсы, которым это необходимо в перспективе;
  • всем ресурсам, заинтересованным в максимально дешевом трафике с поисковых систем.
  • сокращение издержек за счет уменьшения затрат на рекламу

Как происходит поисковая оптимизация.

Работа начинается с проведения поискового аудита. Проверяется как внутренняя оптимизация сайта (семантическое ядро, структура, релевантность страниц, иные параметры), так и внешняя оптимизация (количество внешних ссылок на ресурс, качество доноров и др.).

За поисковым аудитом ведется анализ собранных данных, на основе которого строится стратегия поисковой оптимизации ресурса. Не будем вдаваться в подробности и/или обобщать, так как процесс этот строго индивидуален для каждого ресурса.

После аудита и анализа наши специалисты приступают к внедрению необходимых мер оптимизации сайта, на которые рассчитан Ваш бюджет. Сайт начинает расти в глазах ПС, а это значит, что трафик на него из поисковиков будет увеличиваться еженедельно.

«Долгоиграющие» результаты поисковой оптимизации.

Основная причина заказа поисковой оптимизации – улучшение качества сайта «в глазах» различных поисковых механизмов. А, как известно, поисковики (особенно, Яндекс) – весьма инертны. То есть, получив их доверие, Вам не придется тратить так много на поисковую оптимизацию. Достаточно будет поддерживать его, затрачивая на это минимальные суммы. А трафик на сайт с ПС будет стабильно расти. Это и можно назвать основным результатом поисковой оптимизации. Есть много иных положительных для сайта факторов, являющихся следствием SEO. Среди них:

  • улучшение позиций сайта в различных рейтингах (Rambler TOP100, TOP30 и др.);
  • качественный сайт – в наш информационный век — это уже повод для гордости владельца и уважения его окружающими;
  • хорошо развитый сайт способен приносить владельцу хорошую прибыль, даже если это не онлайн-магазин и не корпоративный сайт.

Оптимизация «впрок».

Поисковую оптимизацию (SEO) нельзя назвать самым быстрым способом увеличения посещаемости сайта. Однако, при правильном подходе – результат не заставит себя долго ждать.

Все зависит от частоты обновлений базы поисковых механизмов, которые происходят примерно четыре – шесть раза в месяц. Четкого графика обновлений поисковой базы данных не существует. Однако, после двух – трех обновлений уже будут видны первые результаты в посещаемости. То же самое касается роста показателей тематического индекса цитируемости (ТИЦ) и PR сайта.

Следует напомнить, что результаты поисковой оптимизации сохраняются довольно продолжительное время после завершения всех процедур. Если вы хотите кратковременно и быстро увеличить количество посетителей, то следует воспользоваться контекстной рекламой.