Контекстная реклама

Знакомьтесь, контекстная реклама.

Посещаемость и конверсию сайта можно увеличить различными методами. Одним из наиболее эффективных способов увеличения посещаемости является контекстная реклама. В чем плюс этого метода? Вашу рекламу увидят те люди, на которых она ориентирована. То есть можно смело сказать, что это один из методов рекламы в Интернет, обладающих максимальной конверсией.

Контекстная реклама – формат показов коротких объявлений на различных интернет-ресурсах. Самыми популярными в Рунете системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Заказчики контекстной рекламы.

Контекстная реклама работает безынерционно: прекратили показ – прекратился поток посетителей и клиентов. Но из-за этих своих особенностей контекстная реклама обладает очень быстрым эффектом. Трафик увеличивается буквально в первые минуты запуска контекстной рекламы. Заказывают контекстную рекламу те, кому необходимы:

  • моментальное увеличение числа посетителей;
  • точная настройка по регионам (гео-таргетинг);
  • точная настройка рекламной компании на определенную аудиторию.

Секреты и логика работы контекстной рекламы.

Выше были упомянуты службы контекстной рекламы, являющиеся дочерними структурами популярнейших в России поисковых машин. Связано это с механизмом работы данного вида рекламы. Только поисковые машины знают все наши запросы к поисковикам, а большинство из них знает еще и наши пол, возраст, регион проживания и другие наши данные. Благодаря этим данным, реклама показывается только тем, кого она может заинтересовать.

Наши специалисты по контекстной рекламе, занимающиеся контекстной рекламой Вашего интернет-ресурса настроят показ Ваших (составленных ими же) объявлений на сотнях тысяч площадок, если это будет указано в Вашем заказе.

Их увидят те, на кого рассчитана Ваша продукция и кто ею интересовался в поисковиках в нужном регионе. Причем, каждой возрастной категории будет показано более эффективное именно для нее созданое объявление. Согласитесь, один и тот же текст в разном возрасте может восприниматься совершенно по-разному.

Практические результаты работы контекстной рекламы:

Предположим, что неожиданно вам удалось приобрести товар очень выгодно, но склады уже переполнены. Вы арендуете чужой склад, но хочется все же пользоваться только своими складскими площадями для экономии. Вы ускоряете продажи с помощью контекстной рекламы, освобождая свои складские помещения, чтобы не платить за аренду чужих складов. Одновременно получаете прибыль, которая в принципе позволит приобрести дополнительные складские помещения.

  • Или вы видите, что какой-то конкретный Ваш товар продается весьма неохотно на фоне остальных и решили отказаться от его реализации для освобождения складов под иные товары. Но продавать за полцены не хочется, поэтому находим тех, кто захочет купить этот товар по имеющейся цене с помощью контекстной рекламы. Задача выполнена в самые сжатые сроки!
  • То же самое произойдет, если вы расширяете свой ассортимент и хотите получить новый слой посетителей и покупателей. Быстро их привлечь способна только точно нацеленная нашими специалистами контекстная реклама.
  • Ну и несомненно контекстная реклама поможет заявить о себе новым компаниям.

Мгновенная реакция.

В зависимости от выбранной системы (Яндекс.Директ или Google.Adwords) контекстной рекламы эффект наступает в различные периоды после обращения к нам. В первую очередь это связано с тем, что абсолютно все объявления проходят строгую ручную цензуру (помимо автоматической цензуры). После этого включается показ объявлений на заданных сайтах заданным посетителям, и Ваш магазин фиксирует повышенный спрос на указанный Вами товар.

То есть вся задача – составить объявление, которое соответствует всем условиям системы контекстной рекламы и способно быстро пройти цензуру: автоматическую и ручную. Именно здесь подстерегают основные трудности тех, кто пытается самостоятельно начать продвижение в системах контекстной рекламы. Объявление, составленное дилетантом или новичком скорее всего будет неэффективным из-за некорректного подбора минус-слов, настройки таргетинга или выбора площадок. Только объявления, составленные и настроенные нашими специалистами достигнут максимального эффекта при минимальном бюджете.