Таргетированная реклама

Что именно представляет собой таргетированная реклама.

Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники, Facebook, Instagram и другие).

Благодаря тому, что в большинстве социальных сетей люди указывают свои данные (образование, пол, возраст, город проживания, интересы и др.), демонстрация рекламы происходит прицельно, то есть только тем людям, кому она будет интересна. Количество пользователей социальных сетей огромно, их охват – весь мир. Из этого количества при правильной настройке рекламной компании алгоритмы выберут тех людей, которые Вам нужны. Далее, именно им будут предложены Ваши товары или услуги.

Кто обычно заказывает таргетированную рекламу?

Благодаря относительно невысокой цене, этот вид рекламы доступен и самым мелким компаниям и даже частным лицам. А благодаря гибким настройкам, он с каждым днем становится все популярнее среди тех, кто заинтересован в успехе! Причем, не имеет значения масштаб бизнеса. Таргетированная служит прекрасным дополнением и к контекстной рекламе, и к поисковой оптимизации (SEO) и другим смежным видам рекламы. И кроме того, таргетированная реклама набирает все большую и большую популярность.

Как работает таргетированная реклама?

В зависимости от социальной сети и настроек компании таргетированная реклама может показываться в самых различных местах и при различных действиях обитателя социальной сети.

Существует реальная возможность показывать тем, кто в ней заинтересован. Причем только в то время, когда она актуальна для человека. Например, человек в социальной сети имеет в «интересах» среди прочих слово «кулинария». В один момент алгоритмы социальной сети видят, что он начинает интересоваться покупкой мультиварок. Это легко определить – человек начинает ходить по группам с бытовой техникой, вводит соответствующие запросы в поиск по социальной сети («купить мультиварку дешево», «выбрать мультиварку» и др.). В этот момент самое время предложить этому человеку на выбор несколько компаний, заказавших таргетированную рекламу своих мультиварок. То, что она заинтересует этого человека – практически 100%!

Подобные действия можно совершить с рекламой любых товаров и услуг или любой другой информацией. Здесь важно корректно настроить опции рекламной компании, чтобы она была эффективной. Наши специалисты сделают это за Вас на высшем уровне.

Что получит наш заказчик, заключив договор на таргетированную рекламу?

Очевидно, что буквально каждый показ качественно настроенной таргетированной рекламы способен принести клиента. Если сравнить низкую стоимость этого вида рекламы (даже увеличив на стоимость наших услуг) с прибылью, полученной от каждого клиента – получается довольно высокий коэффициент эффективности.

Первое, что получит наш заказчик – быструю окупаемость рекламной компании и взлет размеров прибыли. Таргетированная реклама – один из тех стимуляторов, которые в один момент способны поставить Вас над конкурентами. И чем быстрее Вы сделаете заказ – тем ощутимее будет этот подъем относительно уже бывших конкурентов.