Привлечение клиентов из соц. сетей

Социальные сети, как источник потенциальных клиентов.

Социальные сети с момента их появления в сети Интернет стали популярным местом, которое большинство людей посещает довольно регулярно, хоть и с различной частотой. С тех пор прошло немало времени – социальные сети стали еще популярнее, обретя новый функционал. Более того, если сложить количество участников всех социальных сетей – число превысит количество людей на планете. Это происходит из-за того, что очень многие люди регистрируются в нескольких сетях или, оставляя аккаунты в одной сети, регистрируется в другой. Однако, его данные сохраняются у владельцев первой социальной сети, несмотря на удаление аккаунта.

Таким образом, каждая социальная сеть – это огромная клиентская база, из которой ее предприимчивые владельцы извлекают немалую выгоду. А предприимчивые деловые люди набирают из этой базы для себя новых потенциальных клиентов.

Как происходит подбор клиентов в социальной сети?

В основном подбор клиентов происходит двумя методами:

  • ведение сообществ в социальных сетях;
  • таргетированная реклама.

Ведение сообществ в социальных сетях позволяет комплексно формировать общественное мнение в положительном ключе, иметь постоянную связь как с потенциальными, так и с имеющимися клиентами.

Таргетированная реклама дает точечные показы, адресованные только подходящим под определенные критерии (заданные при настройке рекламной компании). Это позволяет сэкономить на показах при правильной настройке и поднять уровень конверсии до максимума.

Кому не повредит привлечение клиентов из социальных сетей?

Этот вопрос – скорее риторический, так как клиенты лишними не бывают, как и прибыль. Прибыль нужна любому бизнесу, а невысокая цена данного вида развития бизнеса позволяет пользоваться им даже тем, кто только начинает свое дело. Кстати, для этих случаев клиенты из социальных сетей – прекрасный шанс пройти этапы становления, сократив расходы на рекламу.

Не будет лишним добавить, что и вполне успешные компании (и даже мировые бренды) довольно часто используют социальные сети в своих целях. Это еще раз подтверждает универсальность, доступность и эффективность. Иными словами – этот вид развития бизнеса подойдет абсолютно каждому бизнесмену в любой ситуации.

Результаты привлечения клиентов из социальных сетей.

Основным результатом данного вида усиления бизнеса будет значительное увеличение клиентской базы и за счет этого — увеличение прибыли. Более того, становится возможным быстрый поиск новых партнеров и поставщиков.

Кроме основного, есть и менее заметные с первого взгляда результаты привлечения клиентов из социальных сетей. Сами по себе они тоже дают довольно значительный эффект. Вот они:

  • порой Ваша реклама демонстрируется представителям целевой аудитории, которые еще не задумывались о приобретении в ближайшее время – таких людей можно склонить к покупке «здесь и сейчас»;
  • обсуждение Вашего товара/услуги может происходить не только в Вашем сообществе, но и по всей социальной сети (случайные диалоги); мы можем находить и контролировать такие обсуждения, давать ответы на вопросы и вести диалог с текущими и потенциальными клиентами.

Выше конверсия.

Потенциальные клиенты, привлеченные из социальных сетей при правильной настройке рекламной компании, становятся заказчиками или покупателями практически в соотношении 1/1. Это и есть та идеальная конверсия, к которой стремится любая реклама. Ни реклама в СМИ, ни уличная реклама, ни иные виды увеличения лояльности масс не дают подобного эффекта.

Эффективность и скорость.

Более того, есть такой подвид рекламы, который называют «вирусной рекламой». Вирусная реклама возможна только в сети Интернет. Скорость, объем охватываемой аудитории и эффект от вирусной рекламы поражают. Причем, затраты на нее зачастую вовсе не так велики.

Все это Вы можете заказать в нашей компании. Наши консультанты проведут необходимый анализ и предложат несколько вариантов рекламной стратегии с описанием плюсов и минусов каждого. Если же Вы все еще сомневаетесь – мы с радостью ответим на все Ваши вопросы! Отправьте заявку через форму обратной связи ниже или звоните!