Анализ поведения пользователей на сайте

Осознанно и неосознанно.

Сайт дает владельцу возможность общаться с его посетителями, то есть владелец компании с корпоративным сайтом всегда может спросить у посетителей и клиентов, чего именно он может им предложить. Эта функция позволяет лучше координировать стратегию бизнеса, однако, есть в ней небольшой минус.

Когда человеку задают вопрос – он сначала обдумывает ответ и только потом отвечают. Зачастую полученный ответ является не совсем честным, и в этом состоит небольшой минус. Для корректной координации стратегии бизнеса необходимо получать четкие и честные ответы на возникающие вопросы.

Получить эти вопросы можно, если помимо общения с посетителями сайта будет вестись анализ их поведения на сайте. С каких ресурсов пришли, какие страницы открывали и до которого места читали, куда уходили с этих страниц, сколько это все заняло времени (и др.) – вот источники честных ответов. И мы готовы посодействовать Вам в их получении.

Оно Вам надо!

Любой бизнес клиентоориентирован, так как клиенты – это прибыль, то есть именно то, ради чего и создавался бизнес. Нельзя ориентироваться на клиента без обратной связи и без анализа поведения клиентов. Сеть Интернет предоставляет огромные возможности для этого, и большинство современных бизнесменов любых масштабов и всех отраслей стараются их использовать.

Анализ поведения клиентов заказывают абсолютно все компании, не отстающие от времени.

Без данного анализа и полученных данных любой бизнес будет не развиваться, а «блуждать впотьмах».

Если не интересоваться тем, что необходимо клиентам, то рано или поздно настанет время, когда Ваша продукция станет абсолютно неактуальной на рынке. А это значит – «пора закрывать лавочку».

Ступени анализа.

Чтобы собрать эти данные для построения стратегии бизнеса необходимо иметь свой интернет-ресурс (корпоративный сайт, сайт-визитка или хотя бы сообщество в социальной сети). Еще необходимо корректно использовать правильные инструменты для сбора нужной информации. Ну и, конечно же, не обойтись без инструментов, которые расшифровывают и выводят в понятном для человека виде полученную информацию.

Мы обладаем полным набором указанных инструментов.

Более того, мы будем рады помочь Вам в развитии бизнеса, предоставляя всю необходимую Вам информацию.

Уже несколько десятков компаний заключили с нами договора на данную услугу. И ни один клиент не заявил, что полученная информация бесполезна или некорректна. Более того, мы готовы провести консультацию при любых возникающих у Вас вопросах.

Что Вам дает наш анализ поведения клиентов?

Результаты очевидны, но на всякий случай перечислим их:

  • Ваши склады не будут завалены ненужным никому товаром;
  • Вам не придется реализовывать часть продукции по заниженным ценам;
  • Ваши товары будут обречены на реализацию в самые сжатые сроки;
  • увеличение товарооборота за счет увеличения конверсии и отсутствия товаров, которые не пользуются спросом;
  • в результате – значительное снижение затрат и резкий рост прибылей.

Причем, перечислены только самые явные следствия корректного анализа поведения клиентов. Есть и другие, но пусть лучше они будут для Вас приятным сюрпризом.

Эффект без задержек.

Есть в списке классики Голливуда фильм с участием Мэла Гибсона «Чего хотят женщины». Если запамятовали – там главный герой быстро налаживает отношения и в семье, и на работе, обретя возможность читать мысли женщин.

Наш анализ поведения пользователей Вашего сайта предоставит Вам в руки практически те же «козыри», что и у героя Мэла Гибсона. Зная, «чего хотят клиенты» (потенциальные и настоящие), Вы сможете мгновенно реагировать на изменения их потребностей, а значит – всегда предлагать только то, что им нужно.

Такую возможность нельзя откладывать «на потом».

Сделайте заказ анализа поведения пользователей сайта сегодня и уже в конце недели Вам будут предоставлены и расшифрованы первые результаты. Ну а что с ними делать – Вы знаете.