Рекламные материалы

Рекламные материалы – основные детали «двигателя торговли».

Все знают, что рекламу называют двигателем торговли. Но давайте разберемся, что же собой представляет торговля. Очевидно, что это процесс обмена одних ценностей на другие между двумя заинтересованными в обмене сторонами. Торговля — некий усовершенствованный аналог натурального обмена, изобретенного еще первыми homo sapiens.
Эти две стороны в современной торговле это: покупатель и продавец; причем, неважно — идет ли речь о товарах или об услугах. А так как обе стороны заинтересованы в торговле – значит, необходимо их свести в одном месте для осуществления обмена. Но чтобы это произошло, каждая сторона-участница торговли должна знать, что у другой стороны есть то, что необходимо первой стороне. Именно этим и занимается реклама – дает информацию о наличии определенных товаров и услуг у одной стороны, для того, чтобы другая сторона (имеющая деньги) смогла обратиться за ними.

Реклама предоставляет необходимую информацию потенциальным покупателям различными методами: обычные и электронные издания, телевидение и радио, городской транспорт и баннеры на оживленных улицах города, различные сувениры и полиграфия. Все вышеперечисленное можно смело назвать основными деталями двигателя торговли – рекламы.

Основные потребители рекламной продукции.

Мы уже определились, что одна сторона – это реализаторы товаров и услуг. Кто же является второй стороной, заинтересованной в торговле? Оглянитесь – они среди нас, все общество, весь наш социум является одним большим потребителем. Мы потребляем все, что производится, ибо то, на что пропадает спрос никто производить не будет. В то же время отсутствующие товары и услуги, в которых нуждается социум очень быстро появляются в списках предложений – закон рынка (спрос рождает предложение).

Однако, для эффективной торговли товарами и услугами необходимо разумно подходить к вопросу рекламы. Например, не стоит рекламировать презервативы в домах престарелых или магазин, расположенный в Питере вряд ли заинтересует жителей Москвы (своих хватает – на любой вкус). Данный подход позволит сократить расходы на неэффективную рекламу, пустив освободившиеся активы в более приоритетные направления развития.

Таким образом потребителем рекламы в глобальном смысле является общество. Но если брать отдельную категорию товаров или услуг, то эффективным потребителем рекламы этой категории будет лишь один или несколько различных слоев нашего общества.

Как работает реклама?

Чаще всего реклама – это не просто предоставление данных о том, что у того или иного реализатора есть тот или иной товар или некая услуга, а демонстрация преимуществ приобретения рекламируемого продукта. Порой топорно сделанная реклама становится навязчивой и вызывает обратный эффект. Следует помнить это, к какому бы виду рекламы Вы ни прибегали.

Однако, настоящие профессионалы, имея необходимые знания в психологии человека и в социальной психологии, умеют создавать рекламу, которая не надоедает, но легко и надолго запоминается. Более того, настоящая реклама от мастеров своего дела способна воздействовать даже на подсознание своих адресатов.

Когда реклама достигает своей цели и рекламируемый продукт появляется буквально в каждой семье, возникает инерционный эффект. Даже при прекращении рекламной компании люди стремятся приобрести товар или услугу. Все дело в том, что когда у большинства знакомых есть кофеварка (например), то любой из нас захочет приобрести кофеварку и себе.

Что даст клиенту рекламная компания, разработанная нашими специалистами?

Назовем лишь самые очевидные результаты, которые может дать нашему клиенту совместная работа с нашей компанией. Среди них (конкретные числа обговариваются индивидуально с каждым обратившимся клиентом):

  • увеличение оборота в несколько раз за счет привлечения новых и увеличения интереса имеющихся клиентов;
  • гарантированная узнаваемость бренда, марки или продукта массами в самые сжатые сроки;

Мы используем самые разные методы – как стандартные, так и оригинальные:

  • продвижение в сети как вирусными, так и обычными методами (конкурсы, отзывы клиентов и др.).
  • нестандартные рекламные ходы (упоминания в популярных сериалах, телепередачах, художественной литературе).
  • иные методы, которые наша компания старается не разглашать.

Как понять, что рекламная компания достигла цели?

Каждая рекламная компания на стадии разработки уже имеет определенные цели, от которых во многом зависит ее бюджет и прочие параметры. Конечно же, зависит от целей и выбор активных рекламных материалов. Обычно используется сразу несколько видов материалов (городские баннеры, реклама на радио и ТВ, реклама в сети Интернет), но возможны и бюджетные варианты, предусматривающие использование лишь одного вида рекламных материалов (сувениры, магнитики или визитки).

В зависимости от вида рекламных материалов (по сути – в зависимости от целей рекламы) присутствует некий период эффективности – время, через которое реклама начинает работать и приносить результаты. Так же от параметров рекламной компании зависят сроки. Наш консультант подберет для вас оптимальные условия рекламной компании с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Обратиться можно совершенно бесплатно прямо сейчас.